туньк
проба текста большого
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22020-03-12 20:47:34
Рейтинг игры - NC-17 . Форум не предназначен для просмотра лицами, не достигшими 18-летнего возраста. Игровые сцены могут содержать сцены с чрезвычайным насилием, описание сексуальных сцен и откровенных моментов. В игровых и не игровых темах присутствует соответствующий слэнг. Форум не является непристойным или порнографическим. Система игры - эпизодическая.
Все события и персонажи вымышлены. Любые совпадения случайны.
РЕГИСТРАЦИЯ, ПРОФИЛЬ, ПЕРСОНАЖ:
● Регистрация осуществляется добровольно. Регистрируясь вы признаете наши порядки и правила.
● Ваш ник должен быть читаем корректен. Использование ЗаБоРчИкОв и дополнительных символов не допускается.
● С момента регистрации и до удаления форума мы обязуемся со своей стороны не выдавать кому-либо без острой необходимости ваши данные. Исключением является связь с Вами. Все личные темы по вашему желанию будут перенесены в закрытый архив или же удалены.
● ВНИМАНИЕ! Вся информация, предоставленная Вами в общее развитие форума (прим. правила, мат.часть, сюжет и т.п.) передается нам на безвозвратных условиях. Это необходимо для исключения случаев дезориентации форума. Не переживайте, в случае вежливого обращения к администрации и безконфликтного общения, Мы без труда заменим Ваш труд по требованию, однако дайте нам время. Администрация имеет право отказать в случае, если данная информация является неотъемлемой частью форума и ее незамедлительное удаление приведет к необратимым последствиям. Данное правило распространяется и на концепты/идеи.
● При регистрации обязательно указание действующей почты. Это необходимо для своевременного обмена информацией, в том числе в случае Вашего ухода. Отписаться от рассылки Вы можете самостоятельно в настройках профиля. Помните, что восстановить пароль самостоятельно в таком случае будет невозможно.
● Оформление аватара может быть произвольным. На аватаре должно быть изображение, относящееся к вашему персонажу или же его образу. Это может быть как его полноценное изображение, так и использование эстетически приятных вам фрагментов (прим. Зубы). Подпись оформляется в произвольной форме. В случае если она объемная по содержанию или содержит в себе крупные вставки фото/видео файлов - скрывается спойлером.
● К регистрации допускаются животные, представленные в данном сообщении Местность и обитатели Регистрация иных видов животных оговаривается с администрацией заранее. Администратор имеет право отказать в их регистрации.
● В случае если вы хотите зарегистрировать персонажа на должность, не предусмотренную в списках, Вам необходимо переговорить с администрацией. Администрация имеет право отказать.
● На написание анкеты дается неделя (7 дней). В случае если Вы не предупредили администрацию о задержке и с профиля нет активности, профиль может быть удален без вашего уведомления. То же касается занятых заранее должностей. Ваша бронь снимается через 5 дней.
● Анкета заполняется строго по шаблону. Не допускается ее редактирование после принятия без уведомления и одобрения администрации.
● Персонаж считается таковым после принятия анкеты и оформления дневника. После этого можно переходить к игре в эпизодах. Исключением является раздел "Альтернативная реальность". По согласованию с администрацией Вы можете попробовать свои силы там до регистрации персонажа.
● Образовать собственную фракцию можно, набрав достаточное стартовое количество игроков (4-5 человек). Для этого необходимо предоставить всю информацию по фракции администрации, а так же подать планы на дальнейший сюжет. Будьте готовы развивать и руководить фракцией не только в игровом формате. Вы, как и администратор, несете за нее ответственность.
● Общение среди игроков должно основываться на взаимоуважении. Нецензурная брань допустима. Скандалы берутся администрацией под строгий контроль и разрешаются на ее усмотрение. Все же рекомендуем избегать конфликтных ситуаций.
● Не переносите отношение персонажей на игроков. Существует естественная грань, нарушать которую не следует.
● За нарушение авторских прав нарушитель понесет соразмерное наказание. В случае кражи персонажа - однозначно бан.
● Случаи неадекватного поведения игроков пресекаются администрацией. Санкции избираются на усмотрение администрации.
ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА:
● Размер игрового поста не установлен, однако он должен быть развернутым ответом.
● Допускается произвольное оформление постов. Лицо, от имени которого описываются действия - Ваш выбор.
● Обращение-заявка-бой к ГМ выделяется цветом.
● Запрещается описание чужих действий, не описанных в постах, за исключением заранее оговоренных условий между игроками и администрацией.
● Бои отыгрываются с участием администрации. Так же допустимы договорные бои, в которых заранее известен исход и игроки договорились о всех нюансах. В таком случае ГМ не обязателен с разрешения администрации.
● ВНИМАНИЕ! Смерть Вашего персонажа РАЗРЕШЕНА без вашего ведома в случае, если подобные обстоятельства сложились в игровом процессе, а к подобному результату привели ваши неправильные действия или же бездействия. Жизнь персонажа - не игрушка. Мы не будем ломать логику лишь потому, что вы решили выйти за зайца против стаи.
● В случае красивой логичной смерти персонажа в угоду сюжета - игрок имеет право на льготную подачу анкеты на "нового" персонажа.
● Ведение игрового дневника персонажа - обязательно хотя бы на базовом уровне (анкета, отношения, летопись и мониторинг эпизодов с его участием).
● Запрещается игнорировать вмешательство ГМ или же администрации.
● В игровом процессе допустимы оф-пояснения, вынесенные за пределы игрового поста.
● Правила очередности, сроки написания постов, допустимость интим-сцен и сцен жестокого насилия оговариваются между игроками заранее, до начала игры и прописываются в первом/втором сообщении темы.
СИСТЕМА ИГРЫ И МАСТЕРИНГ:
● На форуме действует эпизодическая система игры в трех "пространственно-временных" отрезках: прошлое (события из биографии персонажей, произошедших до настоящих событий сюжета), настоящее (Игровые события, происходящие в соответствии с текущим на данный момент времени сюжетом) и альтернативное (происходящее здесь никак не связано с миром ролевой, является частью альтернативной вселенной; в отдельных случаях здесь отыгрываются события будущего времени, события которых имеют возможность свободной корректировки в угоду сюжета).
● Каждый эпизод представляет собой отдельную тему, в которой и происходит отыгрыш. О правилах игры, рейтинге, допустимости жестокости, локациях, времени и других нюансах игроки договариваются отдельно и заранее. Все это находит свое отражение в первом (можно во втором) сообщении темы. Местность (за исключением альтернатив) берется из Карты. О каких-либо иных местах нужно договариваться с администрацией. В случае, если отыгрыш происходит на нескольких локациях, то они все отображаются по порядку перехода по местности по мере написания поста. Т.е. Закончился отыгрыш на "локации" --- пост описания новой локации и очереди --- посты в новой локации.
● Так же имеется разделение на открытые и закрытые эпизоды. В открытые, как и в случае с локационной игрой, может придти или выйти любой желающий. В закрытые - играете по договоренности своей компанией.
● Все эпизоды с участием Вашего персонажа заносятся ссылками в дневник с кратким описанием их сюжета и влиянием на персонажа.
● Перед отыгрышем боя Вы обязаны сообщить администрации о своем намерении, а так же о виде боя: договорной или нет.
● Администратор с аккаунта ГМ ведет Ваш бой.
● В случае договорного боя Вы самостоятельно вправе отыгрывать все действия, соблюдая рамки логики, однако, в случае не состыковок, администрация вправе вмешаться в игровой процесс.
● В случае не договорного боя в посте подается заявка на действие персонажа, без описания результата и последующих прямо зависящих действий персонажей. Заявка выделяется цветом. После поста отписывается администратор с ГМ-аккаунта с результатом атаки и нанесенными ранами. Затем пишет второй игрок, описывая реакцию и результат нападения, без описания последующих прямо зависящих действий нападавшего. В этом же посте он может подать заявку на контратаку. ВНИМАНИЕ! Описывать чужие действия, не указанные в посте или же ГМ-посте запрещено!. Исключение - договоренность игроков об указанном с уведомлением администрации.
● Оспаривать решения ГМ можно. Для этого необходимо обратиться к администрации с изложением проблемы и аргументированным обоснованием своего недовольства.
● Администрация вправе оставить жалобу без удовлетворения.
● В случае нанесения смертельных ранений или же совокупности множества ран,приводящих к смертельному исходу - ГМ вправе вынести решение о предсмертном состоянии персонажа.
● Серьезные увечья и травмы ГМ вправе прописывать самостоятельно, в случае, если атака может их повлечь напрямую или косвенно.
● Помните, что персонаж может погибнуть и только Ваши действия влияют на его судьбу.
РЕКЛАМА:
● Взаимность обязательна.
● Реклама осуществляется со специально предназначенного профиля в специально выделенном разделе. Реклама от ПР аккаунта в иных темах запрещена.
● Игроки имеют право размещать листовки с имеющихся аккаунтов в выделенных разделах для пиара.
● Делиться ссылками ролевых во флуде и творчестве можно, но только в необходимом контексте с игроками. Спам в ЛС или темы запрещен. В дневнике персонажа можно также размещать ссылки на сторонние ресурсы, где он используется.
● Обсуждение сторонних проектов допустимо до тех пор, пока это не превращается в "хейт".
● Администрация имеет право самостоятельно решать допустимость вышеперечисленных правил. Сперва вам дадут предупреждение, а затем уже вынесут санкцию.
● У нас действует два вида партнерства: простое и VIP. Простое партнерство состоит в создании взаимных тем на форуме и обмена баннерами. VIP-партнерство состоит в создании взаимных тем с пометкой "важная", установку баннера в описание раздела и таблицу. Также можно установить большой баннер. Данное правило обязано быть взаимовыполнимым. В противном случае мы расторгаем партнерство в одностороннем порядке.
● VIP-партнер может рассчитывать по договоренности на оказание посильной помощи от нашего форума. Имеется возможность договориться о заимствовании на работу администраторов на определенное время, размещения акций в таблице, пиаре на сторонних форумах, зазыва игроков на временные роли (прим. места, где нужен ГМ-персонаж которого убьют после отыгрыша), льготного приема игроков и прочие плюшки. Опять-таки мы хотим и от Вас предоставление подобной возможности.
● Для VIP-партнеров при их согласии и желании могут быть устроены совместные квесты в рамках миров двух ролевых. Это могут быть как альтернативные сюжеты (наши игроки могут превратиться в членов вашего мира и отыграть в альтернативе), так и напрямую игровые квесты, влияющие на наш сюжет (например нападение Н-ной стаи из дружественного волчьего форума; приход людей в город (в случае с рел-лайфными ролевыми)). Указанные мероприятия могут проходить как на нашей, так и на Вашей площадке. Своего рода взаимное поднятие интереса, активности и введение разнообразия в игру. Ну и конечно, вдруг кто-то останется насовсем...
● VIP-партнер может завести отдельный аккаунт как под игровым именем (ником) представителя, так и по аббревиатуре или названия (только в случае, если название состоит из 1-го слова) форума. В подобный профиль можно устанавливать маленький баннер без спойлера. Иная информация рекламного характера в подписи представителя (в т.ч. большой баннер, ссылки на акции и краткое описание какой-либо иной важной информации) скрывается под спойлер с названием VIP-партнер /НАЗВАНИЕ ФОРУМА/.
● Вышеуказанное разрешение получает и представитель, аккаунт которого является игровым на нашем форуме.
● Данные правила действуют с разрешения администрации проекта (можно оговорить при заключении партнерства, изменении его статуса или же уже постфактум посредством обращения к администрации лично) и преждевременной оговоренности. При разрешении каждого обязательным условием является его взаимное соблюдение.
● Для всех видов партнерства разрешен односторонний пиар в своей теме, а так же пиар без взаимной ссылки в общей теме.
Поделиться42020-03-12 20:54:56
При желании можно вставить цитату или иной текст, характеризующий персонажа. Не обязательный пункт. Его можно удалить.
--
ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Клички и прозвища при наличии.
пол персонажа | возраст | принадлежность к фрации | должность |
ВНЕШНОСТЬ:
Внешность заполняется подробно. У собак обязательно указание породы/беспородности. Желательно указывать рост персонажа в холке. Если точной цифры не будет, то в спорных ситуациях (например бое) администрация будет приравнивать к приблизительным цифрам по вашему описанию.
Постарайтесь подробно описать внешность. Ограничиться картинкой или стандартом породы не получится. В случае, если вы просто содрали описание со стандарта породы - принимающий администратор имеет право Вас покарать (имеется ввиду копирование текста с той же википедии или иных сайтов).
ХАРАКТЕР:
Аналогично предыдущему пункту. Постарайтесь не сдирать со стандартов пород. За это будем наказывать.
Укажите основные моменты поведения, если Вам сложно описать четко характер персонажа. Можете использовать описание выдержками или сплошным текстом - тут уж как Вам удобно и привычно. Главное, чтобы МЫ правильно Вас поняли и восприняли персонажа верно
БИОГРАФИЯ:
Пишите пожалуйста в соответствии с сюжетом. Ваш персонаж также может придти из иных земель, но прошу Вас подогнать под нашу ролевую историю пришлых персонажей. Биография - наиболее уязвимая часть анкеты для проверки. Также если вы хотите иметь связи с иными игроками или верхушкой иерархии фракций - заранее обговорите эти моменты с игроками и уведомите администрацию.
Насчет пришлых персонажей также лучше узнавать у администрации допустимость биографии до прибытия в наши земли.
Мы постараемся помочь подогнать под наши рамки наиболее безболезненно для Вашего концепта и идеи.
Связь с Вами: | Как Вы нас нашли? |
Планы на игру: | Что нам делать в случае Вашей пропажи? |
Поделиться52020-03-12 20:56:51
ЧЕРНЫЙ КОГОТЬ
Потомки некогда царствующей в этих землях великой и агрессивной стаи. В их рядах все еще живы представители, заставшие активное заселение людей в эти земли и не понаслышке знающие, что такое гнев человека. Великая стая была практически полностью истреблена человеком, а оставшиеся волки были вынуждены прятаться в топях болот и питаться объедками. Но так продолжалось не долго.
Первая стая жила осторожно, стараясь не давать людям лишний повод для облав и охот, однако голод заставил их объявить войну. Третий год выдался особенно тяжелым – волчата умирали от голода, волки были слабы, а стариков и вовсе практически не осталось. Ради выживания стае пришлось нападать на скот, разумеется – это запустило цепную реакцию. Люди беспощадно убивали взрослых волков, волчат и стариков отлавливали для тренировки собак и развлечений, а некоторых волчиц сажали в клетки, запирая их в маленьких клетках на потеху окружающим до первой зимы, а затем пытались получить ручных щенков…
Волки практически полностью были истреблены всего лишь за пару лет. В каждом из выживших горела ненависть к людям и всему, что было с ними связано, особенно к их верным слугам – псам, что измывались над своими когда-то кровными братьями… Псина – жесточайшее и нижайшее оскорбление, звучащее из пасти волка.
Так было до тех пор, пока оставшихся в живых волков под своим началом не собрал юный, но достаточно авторитетный белый волк. Благодаря его амбициозности, присущему молодняку нахальству и дерзости, волки, бывшие едва ли не на грани вымирания, сумели не только выжить, но и пополнить свои ряды одиночками и новым поколением волчат. Они отошли вглубь леса. Питаться тем, что принадлежало людям, было строго запрещено, как и ступать на их территорию. Лишь через пару лет, когда люди уже перестали настолько агрессивно реагировать на наличие небольшого количества волков на их землях, Белый начал потихоньку возвращать стаю назад.
Рассвет стаи оказался не за горами. Громкие взрывы и яркое зарево огня ознаменовало первые кардинальные перемены. Спустя три недели патрули принесли благую весть – людей в окрестностях не видно, а их запах практически выветрился. Собаки оставались преимущественно в городе, а их положение было сомнительным. Ничто не мешало стае Когтя окончательно вернуть себе свои исконные земли, к тому же на горизонте появился отчетливый шанс расширить их, отомстив их злейшему врагу – предавшим их кровь псам.
Особенности менталитета:
• Каждый волк – брат друг другу. Все волки в стае – одна семья, не зависимо от их происхождения и вступления в стаю.
• Решение о принятии волка в стаю принимает Вожак, однако стая имеет право возразить, предоставив аргументы в защиту негативного ответа. Вожак имеет право единоличного решения, однако, в таком случае новичок обязан доказать свое право быть братом перед стаей самостоятельно.
• Молодые волки выбирают себе невест лишь с одобрения Вожака. Глава стаи имеет право лично выбирать пары нижестоящим по рангу волкам.
• Одобрение на заведение волчат так же дает Вожак. Помет, родившийся без согласия, будет отобран у родителей и его судьбу будет решать Вожак. Провинившаяся пара понесет жестокое наказание.
• Все вопросы решаются на собраниях стаи. Решения принимает глава, однако он выслушивает мнение каждого, и лишь только после этого принимает окончательное решение. При этом оно может быть прямо противоположным решению стаи, однако волки обязаны подчиниться.
• Стая ведет войну с Людьми, а также со всем, что с ними связано. Ненависть к человеческому у них в крови. Не только старейшины помнят кровь невинных волчат, растерзанных слугами людей – псами, шкуры стариков на изгородях их домов…
• К собакам у них особое отношение. Мясо псов – деликатес, которым обедает вся стая в случае удачной охоты. Однако, приказ об умерщвлении пса для обеда дает Вожак и его приближенные. В случае схватки убить собаку не возбраняется, однако ее мясо жрать не принято.
• Допускается взятие пленных псов. В основном это суки в период их течки. Пленным дается выбор, отказаться от рода собачьего и быть рабом в стае, или же умереть. Псу необходимо выкупить право на жизнь в стае – в основном это доказательство того, что он отрекся от собачьего рода и стал волком. Как правило, плату назначает стая (в основном это выдача собачьей своры или же устройство ловушек, убийство, шпионаж).
• Так же существует особый обряд посвящения, при котором пес, принимаемый в стаю должен сожрать еще живого бывшего товарища прямо на собрании стаи. Лишь после этого он станет подобием волка. Лишь после этого обряда пес имеет право занимать низкие должности в стае.
• Особым наказанием в стае является приказ Вожака взять в партнеры собаку-раба. Это считается высшим позором и клеймом на волке.
• Подобные кровосмешения направлены на скорейшее восстановление волчьего рода. Щенки с собачьей кровью воспитываются лично верхами стаи по строгим принципам стаи.
Основа иерархии:
Предводитель (вожак, глава, вождь) - лидер стаи, ее единоличный правитель.
Супруга вожака - волчица, выбранная лидером на роль его супруги. Имеет особый статус среди всех волков – ни один самец не имеет право иметь на нее дурные мысли. Даже мысль об этой волчице в направлении размножения карается смертной казнью. Имеет власть, ограниченную волей Вождя. Именно он определяет круг ее полномочий.
Приближенные - волки, к которым у главы имеется особое доверие и отношение. Наиболее преданные ему члены стаи. По поручению главы руководят отдельными направлениями деятельности стаи: от патрулирования границ, до воспитания волчат. Могут взаимозаменять друг друга. В исключительных и экстренных случаях способны заменить Главу.
Костяк стаи - самцы, составляющие основную рабочую группу стаи. Ежедневно среди них назначаются группы, каждая из которых ответственна за свое направление деятельности (прим. Группа патрулирования, охот. группа, ударный отряд)
Основа стаи - все самки стаи. К самкам особое отношение – им не дают выполнять тяжелую работу, стараясь уберечь их от травм и увечий. Основа – залог успеха стаи, т.к. именно от их здоровья зависит будущее поколение волков. Однако не стоит относиться к ним предвзято. В большинстве случаев хотя бы одна волчица назначается в группы, выполняя работу. Их так же обучают ведению боя, охоте, травничеству, в тяжелые времена для стаи они способны наравне выполнять тяжелую работу. К самкам каждый самец обязан проявлять уважение не зависимо от ее возраста, однако и самки должны отвечать тем же. В противном случае – нарушителя ждет наказание.
Старейшины - волки преклонного возраста или же по состоянию здоровья, не справляющиеся с нагрузками, возложенными на стаю. В основном на них лежит обязанность охраны лагеря, обеспечение быта и воспитание молодняка. Однако их так же могу привлекать для работы в группах. Их опыт – бесценное сокровище стаи. Обидеть старейшину – низость. Если волк окажется свидетелем подобного – он имеет право безнаказанно самостоятельно физически наказать виновника, вплоть до оторванного уха.
Дети - щенки до полугода. С семи месяцев их переводят в ряды полноценных членов стаи.
Рабы - пленные, заплатившие цену за свою жизнь. Сюда относятся и собаки.
Приживалы - пришлые волки и псы, прошедшие обряд, еще не заслужившие сто процентного доверия всех членов стаи, а также иные звери без определенного места в группе.
Иерархическая ветвь:
ПРЕДВОДИТЕЛЬ | СУПРУГА ВОЖАКА |
? | ? |
ПРИБЛИЖЕННЫЕ
? | ? | ? | ? |
КОСТЯК | ОСНОВА | ДЕТИ | СТАРЕЙШИНЫ |
? | ? | ? | ? |
ПРИЖИВАЛЫ |
? |
РАБЫ |
? |